
Это комплексная помощь, которую оказывает наша организация на самой начальной стадии организации бизнеса: от момента принятия решения об организации того или иного предприятия до начала его реальной деятельности. Далее мы остановимся на них подробнее.
Состав услуги
- Маркетинговые исследования и анализ рынка в зависимости от заданной тематики;
- Определение необходимой организационно-правовой формы: ООО, OAO, ЗАО, ИП, некоммерческие формы и т.д.;
- Выбор системы налогообложения: ОСН, УСН, ЕНВД и т.д.;
- Государственная регистрация, выбор банка и формы работы с ним, открытие расчетного счета;
- Получение необходимых разрешений, лицензий и допусков, если таковые необходимы;
- Организация бизнес процессов;
- Организация работы офиса, отделов, служб, подразделений, система их подчинения и отчетности;
- Организация работы в сфере договорного производства, начиная от аренды по месту нахождения, и договоров с партнерами и поставщиками до входящих и исходящих договоров;
- Организация кадрового делопроизводства: прием, увольнение, обучение, мотивация персонала, техника безопасности и т.д.;
- Организация и обучение претензионной работе;
- Разработка и регистрация товарного знака, фирменного стиля, разработка сайта и интернет поддержка.
- Привлечение специалиста в заданной отрасли.
Этапы
Бизнес консультации в составе юриста, бухгалтера, маркетолога и специалиста в отрасли.
Государственная регистрация, получение необходимых разрешений лицензий и допусков.
Организация работы предприятия специалистом в данной сфере, так называемым бизнес стартером.
Сроки
Первый и второй этапы в зависимости от направления деятельности и необходимости получения лицензий, разрешений, сертификатов и допусков, а также выбранного банка - партнера, занимают от 10 дней до 2-3 месяцев.
Третий этап в зависимости от степени участия специалиста бизнес стартера обычно занимает 2-3 месяца.
Результат
В результате вы получаете достаточно хорошо организованный, юридически оформленный, экономически обоснованный, наиболее эффективно расположенный , оптимизированный бизнес. Специалист правильно и эффективно организует бизнес-процесс, расставит людей, организует работу, построит оптимальную рекламную деятельность на привлечение клиентов в зависимости от ориентации бизнес-направления. Все это в итого позволит в максимально короткие сроки окупить вложения и начать извлекать прибыль.
Почему мы

Старо как мир! Все решают кадры! В силу того, что мы уже помогли в организации и развитии бизнеса достаточно большому количеству участников рынка товаров и услуг, а также организации производственных, некоммерческих и общественных предприятий, предприятий ЖКХ и ТСЖ, мы обладаем очень высоко профессиональными специалистами в своих отраслях.
Огромная документальная база и опыт работы с Государственными органами позволяют достаточно сильно сократить время на регистрационные процессы и снижают риски в получении отказов.
Наличие в составе наших клиентов и партнеров большого количества успешных бизнес предприятий позволит вновь созданному предприятию достаточно быстро заявить о себе.
И что тоже не мало важно, понимая, что начало бизнеса всегда связанно со значительными затратами, а также всегда рассчитывая на дальнейшее сотрудничество, мы имеем возможность значительно сократить ваши затраты на этапе старта и при необходимости помочь привлечь инвесторов, либо оказать содействии в оформлении и получении кредита.